Image
Image
Image
Написать на WhatsApp
About the Academy

Academy of Sports and Dance "AURA OF VICTORIES"

- this is a place where more than a thousand children learn sports and dance disciplines every day and strengthen their health. The academy's training bases are located in all districts of the city of Krasnodar (Krasnodar Territory), in the city of Elista (Republic of Kalmykia) and the village of Yablonovsky (Republic of Adygea), although classes are held not only in halls, but also online.

 

During the period of self-isolation, we have mastered distance learning technologies to perfection, expanded our borders and now teach children all over Russia.

 

 

 

 

Our main directions:

Sports acrobatics

Aesthetic gymnastics

Rhythmic gymnastics

Classical choreography

Dances

Stretching+strength 16+

Online direction

Image
Shape
About us About the Academy

In order for the mothers of our pupils to keep up with their athletic children, we conduct group classes for adults. There is also a rehabilitation center and groups for children with disabilities.

Our athletes regularly perform at regional and All-Russian competitions, travel a lot, expanding their horizons and replenishing their collection of souvenirs from various parts of the country, and every summer they participate in sports camps that traditionally take place on the Black Sea coast.

We do everything possible to make children look forward to every workout and get satisfaction from the growth of their sports results. Our goal is to discover leadership qualities in them, teach them to work in a team and build sustainable communication with peers. And of course we teach children to win. But it's not even about sporting achievements. Medals, ranks and titles are just a bonus, an incentive for interest. The most important victories are over yourself, your fears, insecurity and laziness. They can be big and small, modest and ambitious, personal or team, easy or hard-won. But each of them makes the child stronger and leads to the next victory.

Come to a free trial session. At least just out of interest. After all, our life path is determined not by long-term plans and forecasts, but by such small spontaneous decisions.
"AURA OF VICTORIES"

The Academy of Sports and Dance conducts recruitment of children and adults:

  • Girls 3-6 years old in sports and wellness groups in aesthetic and rhythmic gymnastics
  • Girls 6 years old and younger in the sports and dance direction
  • Girls 4-7 years old for classical choreography classes
  • Girls from 6 years and older with gymnastic, choreographic training in sports groups
  • Boys and girls 3.5-6 years old in preparatory groups for sports acrobatics
  • Boys and girls 6-12 years old in amateur acrobatics groups
  • Girls and women of any age to classes from AURA STRETCHING CLUB
  • Personal flexibility training (stretching) for girls and girls, as well as for boys involved in various sports
Professionals Our coaches

Academy staff

The team consists of qualified professionals and masters of sports of international level. They have an exciting sporting path and experience of participating in famous circus shows. Professional development courses, master classes and seminars are held annually for coaches, where we exchange experience with colleagues from all over Russia in order to keep abreast of current trends in sports and transfer this experience and knowledge to our students.


Lutsenko Olga Vasilyevna
Head<br> Senior Coach
Belenkova Yulia Nikolaevna
Deputy Head of Customer and Human Resources
Lutsenko Sergey Sergeevich
Deputy Head of Corporate Affairs
Dovgun Alina Yurievna
Senior Coach
Burlakov Igor Vladimirovich
Senior Coach
Chernaya Alina Konstantinovna
Senior Coach
Borisova Alyona Sergeevna
Senior Coach
Burlakova Irina Alekseevna
Senior Coach
Petlina Irina Igorevna
Senior Coach
Queen Valeria Pavlovna
Senior Coach
Vologzhaninova Polina Viktorovna
Senior Coach
Komogortseva Kristina Alexandrovna
Senior Coach
Ezhova Anastasia Valeryevna
Senior Coach
Lukashova tamara Vladimirovna
Senior Coach
Kovaleva Nadezhda Sergeevna
Choreographer-director. Senior Coach
Volostnykh Maria Valeryevna
Choreographer-director. Senior Coach
Tchaikovsky Elizaveta Dmitrievna
Choreographer. Senior Coach
Kiseleva Angelina Alekseevna
Coach
Efimenko Alina Sergeevna
Coach
Firyan Ilona Tigranovna
Coach
Drozdova Ekaterina Dmitrievna
Coach
Tarakanova Ekaterina Igorevna
Coach
Kharina Margarita Viktorovna
Coach
Shulikina Valeria Dmitrievna
Coach
Emelyanova Alice Georgievna
Coach
Voitenko Elena Mikhailovna
Coach
Ardasheva Maria Alexandrovna
Coach
Tokareva Diana Sergeevna
Coach
Dmitrieva Ruslana Vladimirovna
Coach
Klinkova Anastasia Sergeevna
Coach
Arlanova Anna Valeryevna
Coach
Malt Victoria Evgenievna
Coach
Likhatskaya Alina Evgenievna
Coach
Solovyova Elizaveta Yurievna
Coach
Shakhbazyan Anastasia Sergeevna
Choreographer. Coach
Lagutina Olesya Vladimirovna
Choreographer
Guseva Natalia Alexandrovna
Choreographer
Vovk Ksenia Sergeevna
Choreographer
Boltaevskaya Anna Alexandrovna
Choreographer
Sivolap Anna Vitalievna
An instructor in adaptive physical education. Assistant Manager
Mikhitarova Natalia Yurievna
Psychologist
Image
Our mission Our principles

Our mission is:

in popularizing the values of sports, physical culture and a healthy lifestyle!

WE are bringing up a new generation of champions who will glorify their hometown and country on the world stage.

WE strive to make sports and dancing universally accessible.

WE reach the top based on our experience and passion for sports - which makes the world around us better and allows us to improve ourselves.

Principles of our employees:
  • Be open.
  • Interact.
  • Pass on your experience.
  • Strive for perfection.
  • Create the future.

THE ACADEMY OF SPORTS AND DANCE "AURA OF VICTORIES" is beauty and health, grace and strength, flexibility and perseverance.

We see our goal in improving the quality of your life!

This is just the beginning Parents

Every parent dreams

so that his daughter would grow up to be a graceful and slender girl, and his son would become a strong, brave and agile boy. Everyone wants their children to find real friends, not to hang around aimlessly on the streets, but to develop comprehensively and live an interesting busy life.

We have already fulfilled this dream for hundreds of parents, and this is just the beginning!

For the first visit it is necessary:

  • Sports uniform (swimsuit or shorts, leggings, T-shirt).
  • White socks.
  • Girls put their hair in a neat bun.
  • A bottle of drinking water.
  • Approach 10-15 minutes before the start of the class.
Pric

Pric

от 2000 рублей в месяц.
by districts Schedule of classes

Schedule of classes

About us Reviews

What do they say about the academy?

view all
Thank you for your feedback!
Anastasia Buturlina

We have been working at the AURA club for several years. We are very glad that fate has brought us here. You can see how much our coaches love gymnastics and live by it, instilling this love in girls! They treat every child with understanding and interest. This is not the club where children just do gymnastics , this is the club where gymnasts are born!!!

Evaluation
Natalia Gerasimova

Our daughter has been studying at the Aura club for 2.5 years. My daughter really likes it, the child has hobbies, goals and teammates. Our coaches are super, I bow low to them for their patience and strength, they treat the kids well, they can "stick and carrot", in a word, they work conscientiously, there is something to compare with! Therefore, if you think it's worth it or not to give it to Nauru, then you can be sure it's worth it! And another pleasant moment, the Aura club is like one big family, now everyone is for each other! I am very glad that one day I came across an ad about recruiting a group, and I certainly do not regret that I gave my daughter into the hands of professionals!

Evaluation
Elena

Our children live gymnastics together with our coaches. They play "Olga Vasilyevna and Alyona Sergeevna", copy their intonations and words to our family, scold dad, chewing a sandwich at night looking, move around the house with wheels and coups, then "gallop-dash-touching", watch cartoons in splits - gymnastics is everywhere! Thanks to the coaches for their attention to each child!!! And even every parent is given time. The club is growing and developing, which is very nice. We wish good luck to all the athletes and coaches of the club!!

Evaluation
Ludmila

Thanks to Aura, everything was fine, but alas, it was time to say goodbye, the differences between the coach and the child led to the departure from this Academy. But the love for the gymnast still remained, we will go further. Unfortunately, there was a negative opinion.

Evaluation
Ask FAQ

Popular questions and answers

At what age can I start studying?
The Academy opens its doors to children from three years old. At the initial stage of preparation, classes are held mainly in the form of a game. Kids learn to walk, breathe, keep their posture, jump and run correctly. Exciting adventures await the children at each lesson. They will find themselves in a variety of situations where they will need to crawl under a bridge, cross a fast river, overcome dangerous jungles surrounded by wild animals or swim across a stormy ocean on their beautiful and slender boat. This is the period when we meet and fall in love with each other. At this stage, the coach is already secretly conducting his selection work, determining the strengths of the children. Next, the kid will be asked to join a sports or dance group. This will depend on the individual predisposition of each individual child. Discovering the world of sports, we carefully look at which of the proposed areas it will be most successful in the future. But even here there can be a variety of options that are discussed in detail with parents and teachers. This is the most important stage in the formation of a future athlete, where not only the sports base is laid, but also personal qualities. And then, having distributed our stars in the right trailers, we begin targeted work according to our personal methods, programs and practices, competently distributing the load, defining goals and objectives individually for each age group.
Do I need preliminary sports training?
If we are talking about amateur groups and initial training groups, then sports training is not required. We will achieve everything together! But when you are selected for active sports groups or teams, good gymnastic training will be your unconditional advantage!
Does excess weight matter?
No, we accept children with any level of physical development, and excess weight in children is quite common. Yes, it negatively affects the performance of many gymnastic and acrobatic elements, besides it is an additional load on the heart, blood vessels and joints. But we are able to successfully fight this "enemy of modernity" without harming the child's body! Our task is to develop and strengthen the physical health of the child, and not to ruin it. During the training process, the child receives systematic physical activity with a gradual increase in their intensity. Plus, we pay great attention to the food culture of our students, conduct introductory conversations about the role of proper nutrition and monitor the personal parameters of each athlete. With this approach, the weight, as a rule, returns to normal very quickly!
What do I need for a trial session?
Pre-registration is required. You need to come to the training 10-15 minutes before the start of the class. Bring a sports uniform (swimsuit or shorts, leggings, T-shirt) and white socks. Girls put their hair in a neat bun. Take a bottle of drinking water with you.
Are parents allowed to be present during training sessions?
We understand how parents want to enjoy the success of their child, so we regularly hold open lessons, intra-club competitions, presentations of new compositions and reporting concerts. But during a standard workout, only a child and a coach are in the gym, no one else is allowed! There are a number of reasonable reasons for this decision.
How is the safety of classes ensured?
The issue of children's safety is a priority for us. We strictly observe the sanitary regime of training bases, regularly carry out general cleaning with antibacterial carpet treatment. The modes of air conditioning, ventilation and ventilation of halls allow you to maintain a comfortable indoor climate so that children do not overheat during exercise, but also do not train in the cold. Children are engaged in a uniform form that meets all the requirements of this sport, which is also important with the proper organization of the training process. Training bases are located in residential areas of the city, which minimizes the risks associated with long and dangerous trips to training. The halls themselves are equipped with high-quality modern equipment and equipment and have enough space for safe performance of sports exercises. Several teams can study together in the same hall without interfering or jostling each other. All trainers are required to undergo safety and first aid briefings once a quarter. Gyms are equipped with first aid kits, where there is everything you need to provide first aid in a timely and high-quality manner. Parents, when concluding contracts with the academy, fill out an additional questionnaire, where they indicate all the subtleties and nuances related to their child's health, which the coach must necessarily know. And the most important thing in matters of safety is the constant monitoring of the trainer for the correct performance of exercises. The coach does not just show himself how to perform this or that element, but also accompanies the child at every stage of mastering this element.
Who are the coaches?
Our entire coaching staff is not just successful athletes in the past and masters of sports. These are certified specialists in physical culture and sports - professional teachers who have extensive experience working with children, love and know their work. Among them there are many masters of sports of international level, world champions in gymnastics and acrobatics. You can learn more about the diplomas and sports regalia of each coach in the ACADEMY STAFF section.
What are the club's results?
The most important result of our work is beautiful, healthy, flexible, athletic and happy children! Our task is to form not just a productive athlete over the years of training, but also to educate a good person, a self-sufficient social unit that can further develop in life, easily overcoming all the difficulties that may occur along the way. Sports endows children with a whole set of important and necessary qualities, such as internal discipline, determination, patience, high concentration of attention, readiness for mutual assistance and mutual assistance, responsibility, stress tolerance, the ability to be part of a team. Our students are individuals, big and small, and everyone has their own opinion, character, and active life position. Speaking exclusively about sports results, despite the young age of the academy, there are already many awards of various merits in the piggy bank of our organization. Since 2016, children have defended the honor and name of the academy at competitions throughout Russia and even abroad, showing high results. Our girls have already successfully performed CMS and MS. The club is young, but it is actively growing and confidently developing in all directions, whether it is artistic or aesthetic gymnastics, acrobatics or dancing. And this is just the beginning! Each of our sets has a galaxy of talented and hardworking guys, together with whom we are heading for the highest sports categories and achievements. We do not hide anything from you, we always share everything We share the results of all competitions attended by our athletes in all available social networks, without hiding anything. Therefore, subscribe to our accounts so that you can always share with us the joy of bright victories!
Спонсорам

Спонсорам

Во все времена деловые, предприимчивые люди стремились не только добиться материального успеха, но и оставить свой след в истории города, края, страны, запомниться добрыми делами!
 
В ответ на спонсорскую финансовую поддержку мы обязуемся:
1. Размещать рекламу вашего предприятия на информационных стендах наших спортивных баз во всех районах города Краснодара. Реклама будет доступна для широкой аудитории – сотни родителей ежедневно приводят детей на тренировки, а спортивные мероприятия, регулярно организуемые академией спорта и танца «АУРА ПОБЕД», собирают полные зрительские трибуны и освещаются в СМИ по всей России.
2. Указывать информацию о спонсорах на всех печатных и раздаточных материалах, упоминать их в пресс-релизах и пост-релизах, а также размещать логотип спонсора на экипировках спортсменов. 
3. Предоставлять полную информацию о всех мероприятиях, проводимых академией спорта и танца «АУРА ПОБЕД». Спонсоры автоматически становятся официальными партнёрами этих мероприятий.
4. Предоставить генеральному спонсору возможность вручения призов победителям соревнований.
5. Организовывать показательные выступления спортсменов на ваших мероприятиях.
6. Способствовать продвижению бренда вашей компании среди потенциальных покупателей и поддержанию доброй репутации вашего предприятия.
7. Указать на сайте названия компаний и имена частных лиц, которые являются нашими спонсорами. При желании помощь может быть анонимной.
Вы можете быть уверены, что каждый рубль ваших благотворительных пожертвований пойдет на благое дело и поможет нашим детям вырасти достойными спортсменами, гордостью страны. Вы становитесь спонсорами будущих чемпионов.
С уважением к вам и вашей деятельности, администрация академии спорта и танца “АУРА ПОБЕД”.
Контактное лицо по вопросам партнёрского и спонсорского сотрудничества:
Тел.: +7 988-527-65-26, +7 (918) 975-76-69 и почта: aurapobed@mail.ru
Our addresses Our addresses

How to find us?

The current addresses of the training halls of the Academy of Sports and Dance "AURA of VICTORIES":

The entire list of addresses
Скачать логотип
Реквизиты

ОГРНИП 319237500388659

Номер счёта: 40802810326280001862

Название: ЛУЦЕНКО ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА (ИП)

ИНН: 231524019291

Банк: ФИЛИАЛ "РОСТОВСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК"

БИК: 046015207

Кор. счёт: 30101810500000000207

Юридический адрес компании: им Петра Метальникова, д. 5, корп./ст. 3, кв./оф. 108, Краснодарский край, г. Краснодар

We are
KMR, PMR, ZIP, GMR, FMR, Vostochno-Kruglikovskaya, Russian settlement, ENKA, G.ELISTA, KKB, HUMR, the village of Yablonovsky,
+7 (988) 527-65-26 +7 (918) 975-76-69

Image
Image
Image
Написать на WhatsApp
Об академии

Академия спорта и танца «АУРА ПОБЕД»

 «АУРА ПОБЕД»  основанa в августе 2014 года, под руководством мастера спорта России, дипломированного специалиста по физической культуре и спорту, дипломированного фельдшера, бронзового призёра Чемпионата мира по эстетической гимнастике 2012 года в личном зачёте, трёхкратной чемпионки мира по эстетической гимнастике 2011-2013 гг. в зачете стран — Луценко Ольги Васильевны. 

Это место, где более тысячи детей ежедневно постигают спортивно-танцевальные дисциплины и укрепляют своё здоровье. Тренировочные базы академии находятся во всех районах города Краснодара (Краснодарский край), в городе Элиста (Республика Калмыкия) и посёлке Яблоновский (Республика Адыгея), хотя занятия проходят не только в залах, но и в онлайне.

В период самоизоляции мы в совершенстве освоили технологии дистанционного обучения, расширили свои границы и теперь обучаем деток по всей России.

 

 

Наши основные направления:

  • Спортивная акробатика
  • Эстетическая гимнастика
  • Художественная гимнастика
  • Классическая хореография
  • Танцы
  • Стретчинг+сила  16+
  • Онлайн направление

Image
Shape
О нас Об Академии

Чтобы мамы наших воспитанников не отставали от своих спортивных детей, мы проводим групповые занятия для взрослых. Также есть реабилитационное направление и группы для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Наши спортсмены регулярно выступают на областных и всероссийских соревнованиях, много путешествуют, расширяя кругозор и пополняя коллекцию сувениров из самых разных уголков страны, а каждое лето участвуют в спортивных сборах, которые традиционно проходят на берегу Чёрного моря.

Мы делаем всё возможное, чтобы дети с нетерпением ждали каждой тренировки и получали удовлетворение от роста своих спортивных результатов. Наша цель – открыть в них лидерские качества, научить работать в команде и выстраивать устойчивую коммуникацию со сверстниками. И конечно же мы учим детей побеждать. Но речь даже не о спортивных достижениях. Медали, разряды и звания - лишь бонус, стимул для интереса. Самые главные победы – над самим собой, своими страхами, неуверенностью и ленью. Они могут быть большими и маленькими, скромными и амбициозными, личными или командными, лёгкими или выстраданными. Но каждая из них делает ребёнка сильнее и ведёт к следующей победе.

Приходите на пробное бесплатное занятие. Хотя бы просто из интереса. Ведь наш жизненный пусть определяют не долгосрочные планы и прогнозы, а именно такие маленькие спонтанные решения.
«АУРА ПОБЕД»

Академия спорта и танца проводит набор детей и взрослых:

  • Девочек 3-6 лет в спортивные и оздоровительные группы по эстетической и художественной гимнастике
  • Девочек 6 лет и тарше на спортивно-танцевальное направление
  • Девочек 4-7 лет для занятий классической хореографией
  • Девочек от 6 лет и старше с гимнастической, хореографической подготовкой в спортивные группы
  • Мальчиков и девочек 3,5-6 лет в подготовительные группы по спортивной акробатике
  • Мальчиков и девочек 6-12 лет в любительские группы по спортивной акробатике
  • Девушек и женщин любого возраста на занятия от AURA STRETCHING CLUB
  • Персональные тренировки по развитию гибкости (растяжка) для девочек и девушек, а также для мальчиков, занимающихся различными видами спорта
Профессионалы Наши тренеры

Сотрудники академии

Коллектив состоит из квалифицированных профессионалов и мастеров спорта международного уровня. За их плечами увлекательный спортивный путь и опыт участия в известных цирковых шоу. Для тренеров ежегодно проводятся курсы повышения квалификации, мастер-классы и семинары, на которых мы обмениваемся опытом с коллегами со всей России, чтобы быть в курсе современных тенденций в спорте и передавать этот опыт и знания нашим воспитанникам.


Луценко Ольга Васильевна
Руководитель.<br>Старший тренер
Беленкова Юлия Николаевна
Заместитель руководителя по работе с клиентами и персоналом
Луценко Сергей Сергеевич
Заместитель руководителя по корпоративным вопросам
Довгун Алина Юрьевна
Старший тренер
Бурлаков Игорь Владимирович
Старший тренер
Чёрная Алина Константиновна
Старший тренер
Борисова Алёна Сергеевна
Старший тренер
Бурлакова Ирина Алексеевна
Старший тренер
Петлина Ирина Игоревна
Старший тренер
Королева Валерия Павловна
Старший тренер
Воложанинова Полина Викторовна
Старший тренер
Комогорцева Кристина Александровна
Старший тренер
Ежова Анастасия Валерьевна
Старший тренер
Лукашова Тамара Владимировна
Старший тренер
Ковалева Надежда Сергеевна
Хореограф-постановщик.<br>Старший тренер
Волостных Мария Валерьевна
Хореограф-постановщик.<br>Старший тренер
Чайковская Елизавета Дмитриевна
Хореограф.<br>Старший тренер
Киселева Ангелина Алексеевна
Тренер
Ефименко Алина Сергеевна
Тренер
Фирян Илона Тиграновна
Тренер
Тараканова Екатерина Игоревна
Тренер
Шуликина Валерия Дмитриевна
Тренер
Емельянова Алиса Георгиевна
Тренер
Войтенко Елена Михайловна
Тренер
Ардашева Мария Александровна
Тренер
Дмитриева Руслана Владимировна
Тренер
Ардиланова Анна Валерьевна
Тренер
Солод Виктория Евгеньевна
Тренер
Лихацкая Алина Евгеньевна
Тренер
Шахбазян Анастасия Сергеевна
Хореограф.<br>Тренер
Магутина Олеся Владимировна
Хореограф
Гусева Наталья Александровна
Хореограф
Вовк Ксения Сергеевна
Хореограф
Болтаевская Анна Александровна
Хореограф
Сиволап Анна Виталиевна
Инструктор по адаптивной физкультуре.<br>Помощник руководителя
Михитарова Наталья Юрьевна
Психолог
Image
Наша миссия Наши принципы

Наша миссия заключается:

в популяризации ценностей спорта, физической культуры и здорового образа жизни!

МЫ воспитываем новое поколение чемпионов, которые прославят родной город и страну на мировой арене.

МЫ стремимся сделать спорт и танцы повсеместно доступными.

МЫ достигаем вершин, опираясь на наш опыт и страсть к спорту - что делает мир вокруг нас лучше и позволяет совершенствовать себя.

Принципы наших сотрудников:
  • Будь открыт.
  • Взаимодействуй.
  • Передавай свой опыт.
  • Стремись к совершенству.
  • Создавай будущее.

АКАДЕМИЯ СПОРТА И ТАНЦА «АУРА ПОБЕД» - это красота и здоровье, грация и сила, гибкость и упорство.

Свою цель мы видим в улучшении качества вашей жизни!

это только начало Родителям

Каждый родитель мечтает

чтобы его дочка выросла грациозной и стройной девочкой, а сын стал сильным, смелым и ловким мальчишкой. Все хотят, чтобы их дети нашли настоящих друзей, не болтались бесцельно по улицам, а всесторонне развивались и жили интересной насыщенной жизнью.

Мы уже исполнили эту мечту для сотен родителей, и это только начало!

Для первого посещения необходимо:

  • Спортивная форма (купальник или шорты, легинсы, футболка).
  • Белые носки.
  • Девочкам собрать волосы в аккуратный пучок.
  • Бутылка питьевой воды.
  • Подойти за 10-15 минут до начала занятия.
Стоимость

Стоимость

от 2000 рублей в месяц.
по районам Расписание занятий

Расписание занятий

О нас Отзывы

Что говорят об академии?

смотреть все
Благодарим Вас за отзывы!
Бутурлина Анастасия

Занимаемся в клубе AURA несколько лет. Очень рады , что судьба привела именно сюда. Видно на сколько наши тренеры любят гимнастику и живут ею, прививая эту любовь девочкам! С пониманием и заинтересованностью относятся к каждому ребёнку. Это не тот клуб, в котором дети просто занимаются гимнастикой , это тот клуб в котором рождаются гимнастики !!!

Оценка
Герасимова Наталья

Наша дочь в клубе "Аура" занимается 2,5 года. Дочке очень нравится, у ребёнка появились хобби, цели и подруги по команде. Тренера наши супер, низкий поклон им за терпение и силы, к деткам относятся хорошо, могут "и кнутом, и пряником", одним словом работают на совесть, есть с чем сравнивать! Поэтому, если думаете стоит или нет отдавать в "Ауру", то можете не сомневаться, ещё как стоит! И ещё приятный момент, клуб "Аура" как одна большая семья, теперь все друг за друга! Я очень рада, что однажды наткнулась на объявление о наборе в группу, и уж точно не жалею что отдала дочь в руки профессионалов!

Оценка
Елена

Наши дети живут гимнастикой вместе с нашими тренерами. Они играют "В Ольгу Васильевна и Алену Сергеевну", копируют их интонации и слова нам в семью, ругают папу, жующего бутерброд на ночь глядя, передвигаются по дому то колесами и переворотами, то "галоп-наскок-касаясь", смотрят мультики в шпагатах - гимнастика везде! Спасибо тренерам за внимание к каждому ребёнку!!! И даже каждому родителю уделяется время. Клуб растёт и развивается, что очень приятно. Желаем удачи всем спортсменам и тренерам клуба!!

Оценка
Людмила

Спасибо Ауре, все было хорошо, но увы пришло время прощаться, разногласие тренера с ребёнком привело к уходу из этой Академии. Но любовь к гимнастке все же осталась, будем идти дальше. К сожалению сложилось негативное мнение.

Оценка
Спрашивайте Вопрос - ответ

Популярные вопросы и ответы на них

С какого возраста можно начать заниматься?
Академия открывает свои двери для ребят от трёх лет. На начальном этапе подготовки занятия проходят преимущественно в игровой форме. Детки учатся правильно ходить, дышать, держать осанку, прыгать и бегать. На каждом занятии ребят ждут увлекательные приключения. Они окажутся в самых разных ситуациях, где нужно будет пролезть под мостиком, перейти быструю речку, преодолеть опасные джунгли в окружении диких животных или переплыть бурный океан на своём красивом и стройном кораблике. Это период, когда мы знакомимся и влюбляемся друг в друга. На этом этапе тренер уже скрыто ведёт свою селекционную работу, определяя сильные стороны детей. Далее малышу будет предложено перейти в какую-либо группу спортивной или танцевальной направленности. Это будет зависеть от индивидуальной предрасположенности каждого отдельного ребёнка. Открывая мир спорта, мы внимательно смотрим, в какой из предложенных областей он будет наиболее успешен в будущем. Но и тут могут быть самые разные варианты, которые подробно обсуждаются с родителями и педагогами. Это самый главный этап формирования будущего спортсмена, где закладывается не только спортивная база, но и личностные качества. А далее, распределив наших звёзд по правильным вагончикам, мы начинаем адресную работу по своим личным методикам, программам и наработкам, грамотно распределяя нагрузку, определяя цели и задачи индивидуально для каждой возрастной группы.
Нужна ли предварительная спортивная подготовка?
Если мы говорим о любительских группах и группах начальной подготовки, то спортивная подготовка не требуется. Мы всего добьёмся вместе! Но при отборе в действующие спортивные группы или команды хорошая гимнастическая подготовка будет вашим безоговорочным преимуществом!
Имеет ли значение лишний вес?
Нет, мы принимаем деток с любым уровнем физического развития, и лишний вес у детей – довольно частое явление. Да, он негативно сказывается на исполнении многих гимнастических и акробатических элементов, к тому же это дополнительная нагрузка на сердце, сосуды и суставы. Но мы умеем успешно бороться с этим «врагом современности», не нанося вреда детскому организму! Наша задача развить и укрепить физическое здоровье ребёнка, а не сгубить его. В процессе тренировок ребёнок получает систематические физические нагрузки с постепенным увеличением их интенсивности. Плюс мы уделяем большое внимание пищевой культуре наших воспитанников, проводим ознакомительные беседы о роли правильного питания и контролируем личные параметры каждого спортсмена. При таком подходе вес, как правило, очень быстро приходит в норму!
Что нужно для пробного занятия?
Предварительная запись обязательна. Подойти на тренировку нужно за 10-15 минут до начала занятия. С собой принести спортивную форму (купальник или шорты, легинсы, футболка) и белые носки. Девочкам собрать волосы в аккуратный пучок. Взять с собой бутылку питьевой воды.
Разрешено ли присутствовать родителям во время тренировок?
Мы понимаем, как родителям хочется порадоваться успехам своего ребёнка, поэтому регулярно проводим открытые уроки, внутриклубные соревнования, презентации новых композиций и отчетные концерты. Но во время стандартной тренировки в зале находится только ребёнок и тренер, больше никто не допускается! Этому решению есть ряд обоснованных причин.
Как обеспечивается безопасность занятий?
Вопрос безопасности детей у нас в приоритете. Мы строго соблюдаем санитарный режим тренировочных баз, регулярно проводим генеральные уборки с антибактериальной обработкой ковров. Режимы кондиционирования, проветривания и вентиляции залов позволяют поддерживать комфортный климат в помещениях, чтобы дети не перегревались во время нагрузок, но и не тренировались на холоде. Дети занимаются в единой форме, которая соответствует всем требованиям данного вида спорта, что тоже важно при правильной организации тренировочного процесса. Тренировочные базы расположены в спальных районах города, что минимизирует риски, связанные с продолжительными и опасными поездками на тренировки. Сами залы оснащены качественным современным инвентарем и оборудованием и имеют достаточно пространства для безопасного выполнения спортивных упражнений. Несколько команд могут совместно заниматься в одном зале, не мешая и не толкаясь друг с другом. Все тренеры в обязательном порядке раз в квартал проходят инструктажи по технике безопасности и оказанию первой доврачебный помощи. Спортивные залы оснащены аптечками, где есть всё необходимое, чтобы своевременно и качественно оказать первую помощь. Родители при заключении договоров с академией заполняют дополнительную анкету, где указывают все тонкости и нюансы, связанные со здоровьем их ребёнка, которые тренер должен знать в обязательном порядке. И самое главное в вопросах безопасности — это постоянный контроль тренера за правильным выполнением упражнений. Тренер не просто показывает сам, как нужно выполнить тот или другой элемент, но и сопровождает ребёнка на каждом этапе освоения этого элемента.
Кто тренеры?
Весь наш тренерский состав — это не просто успешные спортсмены в прошлом и мастера спорта. Это дипломированные специалисты по физической культуре и спорту - профессиональные педагоги, которые имеют большой опыт работы с детьми, любят и знают свою работу. Среди них много мастеров спорта международного уровня, чемпионов мира по гимнастике и акробатике. Подробнее ознакомиться с дипломами и спортивными регалиями каждого тренера вы можете в разделе СОТРУДНИКИ АКАДЕМИИ.
Какие результаты у клуба?
Самый главный результат нашей работы — это красивые, здоровые, гибкие, спортивные и счастливые дети! Наша задача - за годы тренировок сформировать не просто результативного спортсмена, но и воспитать хорошего человека, самодостаточную социальную единицу, которая сможет далее развиваться в жизни, с лёгкостью преодолевая все трудности, которые могут встретиться на пути. Спорт наделяет детей целым набором важных и нужных качеств, таких как внутренняя дисциплина, целеустремлённость, терпение, высокая концентрация внимания, готовность к взаимопомощи и взаимовыручке, ответственность, стрессоустойчивость, умение быть частью команды. Наши воспитанники – это личности, большие и маленькие, и каждый имеет своё мнение, характер, активную жизненную позицию. Говоря же исключительно о спортивных результатах, то, несмотря на молодой возраст академии, в копилке нашей организации уже имеется множество наград самого разного достоинства. С 2016 года дети отстаивают честь и имя академии на соревнованиях по всей России и даже за рубежом, показывая высокие результаты. Наши девочки уже успешно выполняли КМС и МС. Клуб молодой, но активно растёт и уверенно развивается по всем направлениям, будь то художественная или эстетическая гимнастика, акробатика или танцы. И это только начало! Каждый наш набор имеет плеяду талантливых и трудолюбивых ребят, вместе с которыми мы держим курс на самые высокие спортивные разряды и достижения. Мы ничего от вас не скрываем, всегда делимся всеми Результатами всех соревнований, на которых бывают наши спортсмены, мы делимся во всех доступных соцсетях, ничего не скрывая. Поэтому подписывайтесь на наши аккаунты, чтобы вы всегда могли разделить с нами радость ярких побед!
Спонсорам

Спонсорам

Во все времена деловые, предприимчивые люди стремились не только добиться материального успеха, но и оставить свой след в истории города, края, страны, запомниться добрыми делами!
 
В ответ на спонсорскую финансовую поддержку мы обязуемся:
1. Размещать рекламу вашего предприятия на информационных стендах наших спортивных баз во всех районах города Краснодара. Реклама будет доступна для широкой аудитории – сотни родителей ежедневно приводят детей на тренировки, а спортивные мероприятия, регулярно организуемые академией спорта и танца «АУРА ПОБЕД», собирают полные зрительские трибуны и освещаются в СМИ по всей России.
2. Указывать информацию о спонсорах на всех печатных и раздаточных материалах, упоминать их в пресс-релизах и пост-релизах, а также размещать логотип спонсора на экипировках спортсменов. 
3. Предоставлять полную информацию о всех мероприятиях, проводимых академией спорта и танца «АУРА ПОБЕД». Спонсоры автоматически становятся официальными партнёрами этих мероприятий.
4. Предоставить генеральному спонсору возможность вручения призов победителям соревнований.
5. Организовывать показательные выступления спортсменов на ваших мероприятиях.
6. Способствовать продвижению бренда вашей компании среди потенциальных покупателей и поддержанию доброй репутации вашего предприятия.
7. Указать на сайте названия компаний и имена частных лиц, которые являются нашими спонсорами. При желании помощь может быть анонимной.
Вы можете быть уверены, что каждый рубль ваших благотворительных пожертвований пойдет на благое дело и поможет нашим детям вырасти достойными спортсменами, гордостью страны. Вы становитесь спонсорами будущих чемпионов.
С уважением к вам и вашей деятельности, администрация академии спорта и танца “АУРА ПОБЕД”.
Контактное лицо по вопросам партнёрского и спонсорского сотрудничества:
Тел.: +7 988-527-65-26, +7 (918) 975-76-69 и почта: aurapobed@mail.ru
Наши адреса Наши адреса

Как нас найти?

Действующие адреса тренировочных залов академии спорта и танца «АУРА ПОБЕД»:

Весь список адресов
Скачать логотип
Реквизиты

ОГРНИП 319237500388659

Номер счёта: 40802810326280001862

Название: ЛУЦЕНКО ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА (ИП)

ИНН: 231524019291

Банк: ФИЛИАЛ "РОСТОВСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК"

БИК: 046015207

Кор. счёт: 30101810500000000207

Юридический адрес компании: им Петра Метальникова, д. 5, корп./ст. 3, кв./оф. 108, Краснодарский край, г. Краснодар

Мы находимся
КМР, ЧМР, ЗИП, ГМР, ФМР, Восточно-Кругликовская, пос. Российский, ЭНКА, Г.ЭЛИСТА, ККБ, ЮМР, пос. Яблоновский,
Email почта

aurapobed@mail.ru

Телефон

+7 (988) 527-65-26